Тонкости проведения пресс-мероприятия

Общение с журналистами - один из самых эффективных способов взаимодействия с общественностью. Проводить пресс-мероприятия вынуждены не только лидеры политических объединений и органов местного самоуправления, но и представители бизнеса. При планировании брифинга стоит знать нюансы организации, в частности, чтобы конференц зал аренда которого составляет львиную долю бюджета, отвечал всем техническим требованиям.

Отработайте механизм

Для того, чтобы составить план подготовки, необходимо точно определить инфо-повод мероприятия. Выделив ключевую тему встречи, следует позаботиться о главных составляющих мероприятия:

  • Спикеры. Важно определить в качестве «говорящих голов» специалистов, которые смогут импровизировать, если будут задаваться каверзные вопросы.
  • Пресса. Сотрудники СМИ могут быть аккредитованы организаторами, но в большинстве случаев не стоит затруднять работу корреспондентов. Достаточно разослать пресс-анонс и затем связаться с редакторами, уточнив, кто дал согласие присутствовать.
  • Помещение. В зависимости от количества присутствующих следует выбрать зал. Помещение должно быть светлым, проветриваемым и удобным.
  • Тайминг. Нельзя допускать «затягивания» мероприятия. Не стоит ждать журналистов, если они опаздывают, а вот регламент выступлений лучше предусмотреть.
  • Раздаточные материалы. Следует заранее подготовить необходимую справочную информацию по теме для представителей СМИ.

При организации пресс-мероприятия следует учитывать некоторые нюансы, которые составляют общее впечатление о компании и ее информационной политике. Для журналистов важно, чтобы выступления были емкими и информативными, а подача материала – интересной и живой. Тогда можно ожидать положительного отклика о мероприятии в СМИ.